Краткий обзор автомобилей производства Франции, Германии, Америки и Южной Кореи.

Приветствую, дорогие читатели!

В данной статье поговорим немного про автомобили бюджетного класса. 

Слово мужу:

В качестве основной задачи в процессе написания настоящей статьи была поставлена во главу угла правдивость и легкость подачи материала.

После изучения предоставленного материала потенциальные читатели не только будут обладать достоверной, с нашей точки зрения, информацией, но и той благодатной почвой, которая поможет взрастить субъективное желание потребителя, направленное на приобретение осознанно выбранного автомобиля.

Итак, представляем Вашему вниманию четыре школы автомобилестроения:

  • — Французскую
  • — Немецкую
  • — Американскую
  • — Корейскую

Не будем категорично утверждать, чья автомобильная мысль, с точки зрения территориальной принадлежности, является наиболее старой.

Одни ученые говорят, что первыми конструкторами двигателя внутреннего сгорания являются немцы, в лице господина Бенца, другие придерживаются точки зрения, что пионером в этой отрасли был француз мсье Пежо.

Но в виду того, что первой машиной с паровым двигателем явилась самодвижущаяся телега Кюньо, изобретателя-француза Никола Жозефа Кюньо (1769), мы и указали французскую школу в первом ряду.

«Французы»

Французский бренд Рено, основателем которого в далеком 1899 году был французский промышленник Луи Рено, будет представлен нами самой распространенной бюджетной моделью Логан.

Логанов и иных «логоноподобных» (Сандеро, Сандеро Степвей, Ларгус и др.) автомобилей построенных на платформе В0, имеется превеликое множество.

Эти автомобили можно встретить практически в любом населенном пункте. Они завсегдатаи на всех дорогах и направлениях нашей необъятной родины. Следует отдать им должное – наши дороги и даже направления они проезжают просто великолепно и главная в этом заслуга – их феноменальное шасси — замечательная всепоглощающая подвеска.

Поскольку элементы подвески автомобиля являются той составляющей, которые можно отнести как к управляемости транспортного средства, так и к его комфорту, с комфорта мы и начнем наш краткий экскурс в мир Логана.

Пожалуй, о замечательной подвеске данной машины не писал только ленивый. Да, она действительно замечательная и неповторимая в своем классе.

Это шасси и его удивительная приспособленность к одной из известных вам, уважаемые читатели, извечной русской проблеме плохих дорог, просто феноменально. Там, где не торопясь едут внедорожники, их легко обгоняют «логонообразные». Это происходит все по той же причине замечательной настройки подвески данных машин.

С двигателями «логоноподобных», которые устанавливаются на продаваемые у нас модели, тоже все в порядке. В них нет новомодной приставки «турбо». Они стары, известны, проверены годами и даже десятилетиями и очень надежны.

В качестве неоспоримого недостатка следует отметить лишь здоровый топливный аппетит, который и является расплатой за древность конструкции, а последняя, в свою очередь, выступает гарантом надежности и долговечности.

К недостаткам модели можно отнести оригинальность и некоторое неудобство на первых порах эргономики автомобиля, не совсем удобные кресла и не выдающуюся шумоизоляцию салона.

Зато сам салон просто огромен по меркам класса. В него можно не втискиваться, а входить! Впереди сидящим просторно, «локтеприкладство» отсутствует. Двоим задним седокам очень вольготно, троим вполне комфортно.

В движении машина проста, в управлении без изюминки. Прямую держит уверенно и «не по-детски» утюжит» по ней. При допустимом маневрировании ведет себя логично и вполне безопасно.

Цена, по меркам одноклассников в сопоставимых комплектациях, у этих машин самая низкая.

«Немцы»

Следующим номинантом нашего повествования выступает Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль популярен не менее Логана. Его так же можно встретить на всех наших (и только наших, ибо это автомобиль в кузове седан предназначен для стран третьего мира и в Европе вы его практически не увидите) дорогах и направлениях.

Но, если ровная дорога, так сказать трасса, является его стихией, на ней он стремителен, игрив и хорошо управляем, то на наших направлениях Поло, так сказать, не совсем «в своей тарелке».

Подвеска шасси не столь безразлична к разному роду колдобинам и неровностям наших дорог, нежели у Логана. Она в меру надежна, но более податлива и склонна к пробоям, и при их возникновении весьма некомфортна.

Зато комфортен и уютен салон автомашины. Его внутреннее убранство выполнено в классическом «фольксвагеновском» стиле, а эргономика места водителя просто безупречна. Кресла очень удобны, а задний диван весьма комфортен. Не смотря на то, что Поло немногим уже Логана, троим седокам на заднем сидении в вполне терпимо.

Моторы Поло тоже не новы и, как это не покажется странным и весьма не читабельным для любителей марки, менее надежны, нежели Логановские. Зато они более экономичные и имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Шумоизоляция, а точнее ее субъективное восприятие, не многим лучше Логана, а мотор Поло голосит даже сильнее.

Что же касается ценовой политики, то она у «фольца» самая немилосердная. Но что же вы хотите, господа, ведь это же немец!

Помнится, как то в начале двухтысячных готов, одно уважаемое и весьма авторитетное автомобильное издание проводило сравнение немецкого автомобиля Опель Астра, с южнокорейским автомобилем Киа Сид, который только появился тогда и с началом массового выпуска был предоставлен на суд общественности.

Немец победил, но без явного преимущества перед корейцем. Издание отметило, что несмотря на то, что модель Сид является новой, она мало в чем уступает «старой» Астре.

«Корейцы»

Нам же интересна модель Рио уважаемой марки Киа, ибо эта модель старше, нежели Сид, да и по «классности» является более близкой к своим вышеописанным оппонентам.

Итак, Киа Рио, что за зверь? Мы написали слово зверь применительно к автомобилю и не взяли его в кавычки не случайно, ибо он и вправду зверь. Точнее не сам автомобиль, а его мотор.

Силовой агрегат этой модели является самым мощным в данном классе, не смотря на то, что он выпускается в Китайской народной республике.

Мотор по своим характеристикам весьма неплох, так же как и Фольксваген Поло оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и официально допускает к использованию бензин АИ 92. Жаль, что все лошадиные силы и внушительный крутящий момент, часто остаются не востребованными на высоких скоростях.

Машина после 100-120 км/ч ведет себя не собрано и даже расхлябано, а свыше 120-140 ехать не только не комфортно, но и страшновато.

Внутренние размеры и убранство на высоте. Правда эргономика чуть хуже чем у Поло, а размер салона прилично уступает Рено Логан, но есть и очевидные преимущества в виде матерчатых вставок в дверях, эко кожи молодого дермантина на козырьке «торпедной» панели и оформлении панели приборов в стиле «супер вижн». Хотя не лишне будет отметить, что все эти удобства присущи лишь дорогим версиям автомашины.

Сиденья хуже, чем у Поло, а задний диван теснее, чем у двух вышеозначенных конкурентов. Зато акустический комфорт на высоте.

«Американцы»

Не обойдем вниманием и представителя американской автомобильной школы и лице малолитражки Форд Фиесты.

Несмотря на то, что она является одноклассником вышеперечисленных машин, она чуть уступает им в размерах. И, если в сравнениях с Поло и Рио разница практически минимальна, проигрывает разве что меньшая колесная база Фиесты, то на фоне Логана внешний «минимализм» Фиесты очевиден.

Еще более очевиден самый маленький размер салона данной машины и более тесный задний ряд. Однако сидеть на диване удобно. Двое разместятся с относительным комфортом, а передние кресла по удобству поспорят с «фольксагеновскими». Эргономика места водителя тоже на высоте, может чуть хуже, чем у немца, но точно не уступит представителю южнокорейской автомобильной школы и «обскачет» француза.

Управляется фиеста по-праздничному, полностью оправдывая свое название. Едет бодро, поворачивает и перестраивается образцово, шумит мало, а настройка подвески плотная, как хорошо накаченный мяч и разве что уступит лишь модели Логан.

Мотор надежен и тяговит, по официальной спецификации настроен по потребление девяносто второго бензина. Апетит же машины самый скромный из нашего квартета.

При всех своих достоинствах и незначительных недостатках остается только удивляться обилию вышеуказанных моделей на наших дорогах и весьма незначительному количеству Фиест.

Желаем удачного выбора надежного «коня»!

Делитесь в комментариях мыслями о том, какие же машины бюджетного класса лучше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *